В этом разделе Вы сможете найти полезную информацию, которая поможет вам узнать больше о нашей компании и наших поставшиках, а также определиться с выбором продукции.

SCHOTT ZWIESEL. Качество и Красота.

При выборе хрустального стекла для своего заведения рестораторы предъявляют достаточно большой список требований.

Стекло должно отвечать эстетическим воззрениям ресторатора. Таким образом, ассортимент того или иного производителя должен насчитывать достаточно большое количество серий, выполненных в различных стилистических решениях.

Для большинства напитков существует свой тип бокала, стакана, рюмки и т.д. Если говорить о винах, то формы бокалов разрабатываются таким образом, чтобы вы могли и оценить аромат напитка и не потерять ни нотки из букета вина, подчас весьма дорогостоящего. Для этой же цели необходима возможность выбора декантеров, которые не столько выполняют эстетические функции, как может показаться человеку несведущему, сколько служат все той же цели – помочь букету вина правильно раскрыться.

Не секрет, что бой стекла - одна из самых затратных статей ежемесячных расходов ресторана. Чтобы минимизировать эти затраты, для рестораторов чрезвычайно важна долговечность стекла. Стекло должно быть ударопрочным, чтобы нечаянное опрокидывание бокала на стол не окончилось списанием очередного изделия. Наиболее уязвимые части бокала – края чаши, а также места соединения ножки и чаши, ножки и основания должны быть специальным образом укреплены. Современные технологии давно ушли вперед и позволяют производить подобную обработку без ущерба для внешнего вида бокала.

В условиях ресторана стекло должно быть не просто пригодно к мытью в посудомоечной машине, но и выдерживать несколько тысяч циклов моек без сколов, царапин и помутнения и, значит, обладать высокими показателями твердости, прочности, износостойкости, термической и химической стойкостью.

Сегодня в России время развития и становления ресторанного рынка. Открывается большое количество заведений разного ценового уровня, а это означает, что современный производитель стекла должен иметь возможность предлагать продукцию для различных заведений.

Ну и конечно, производитель должен иметь безупречную репутацию.

Всем вышеперечисленным критериям и многим другим отвечает немецкий производитель хрустальных изделий компания Zwiesel Kristallglas AG (далее Zwiesel Kr.), которая обладает крупными производственными мощностями и большим опытом работы в сегменте HoReCa. Zwiesel Kr., выпускающая стекло под брендами ZWIESEL 1872,SCHOTT ZWIESEL и JENAER GLAS, является одним из мировых лидеров в этой отрасли.

Подробнее мы остановимся на бренде SCHOTT ZWIESEL. Стекло SCHOTT ZWIESELвыбирают многие отельные операторы, а также ведущие мировые рестораторы, в том числе обладатели звезд Мишлена. В чем же уникальность этого стекла? Прежде всего, в технологии его производства. Компания Zwiesel Kr. совместно с учеными Эрлангенский университета (Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg) разработала и запантетовала уникальный материал TRITAN® - хрустальное стекло с добавлением титана и циркония - который используется при производстве стекла под брендомSCHOTT ZWIESEL. Благодаря инновационной технологии достигаются уникальные показатели ударопрочности и износостойкости стекла. При этом изделия не только отличаются более высокой надежностью по сравнению с обычным хрусталем, но и сохраняют и даже превосходят оптические, эстетические и эргономические свойства свинцового и бариевого хрусталя.

Изделия SCHOTT ZWIESEL обладают высокими коэффициентами прозрачности и преломления света; при ударе один бокал об другой вы услышите тот самый мелодичный «хрустальный» звон! Однако, хрустальные изделия из TRITAN® намного легче и тоньше своих «хрустальных дедушек». Без сомнения, хрустальное стеклоSCHOTT ZWIESEL является экологичным, ведь в химической формуле TRITAN® не содержатся оксиды свинца и бария. Zwiesel Kr. большое внимание уделяет дизайну своих изделий - компания имеет в своем штате дизайнерский отдел, а также сотрудничает с известными поварами и барменами, чтобы учесть пожелания признанных профессионалов.

Компания постоянно находится в поисках новых технологических решений. Так, в 2012 году она представила серию Vinao, при производстве которой была использована новая технология TRITAN® PROTECT: изделия отличаются еще более высокими механической прочностью и химической устойчивостью.

Ознакомиться и подобрать стекло SCHOTT ZWIESEL можно в московском шоу-руме, а также в выставочных залах филиалов и дилеров компании «Радиус».

«Радиус» сотрудничает с Zwiesel Kr. не первое десятилетие и поддерживает широкий складской ассортимент стекла SCHOTT ZWIESEL.

Наши партнеры

Подробнее